8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И также кто теперь компенсирует покупку/установку стекла?

Здравствуйте! Купил б/у телефон в магазине + чехол, чек от ИП. Гарантия 30 дней. В чеке указано 2 пункта - телефон б/у и чехол к нему тоже б/у. Поставил на него стекло в другом магазине. Вернул телефон через 3 дня т.к. неисправен - принимают, проверяют, признают - предлагают вернуть деньги, но не сразу - сначала сказали что только обмен на другой телефон от них-на следующий день при следующем звонке озвучили что деньги вернут - но только за телефон. Посмотрел на одном справочном сайте, что новые чехлы после распаковки возврату не подлежат, но здесь же сами в чеке написали что он б/у. Поэтому хочется за него денег обратно. И также кто теперь компенсирует покупку/установку стекла? Ведь минусе остаюсь. Спасибо!

Показать полностью
, Геннадий, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Геннадий. 

Для возврата денег вам необходимо направить в магазин письменную претензию с указанием своего требования о возврате уплаченной стоимости за товар. Что касается расходов связанных с покупкой стекла, их тоже можно вернуть, как убытки. 

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»



При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В течении 10 дней со дня получения претензии ИП должен перечислить вам деньги на платежные реквизиты указанные в документе. Если требования не выполнит, подаете иск в суд по месту своего жительства. 

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуальна, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После сложились обстоятельства, пришлось переехать в другой город и уже возможности пройти обучение не было
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация: хотела пройти курсы, подписала договор. В этой школе действует внутри школьная рассрочка, то есть ни у каких банков я денег не брала на обучение, заключила внутри школы рассрочку. Внесла первый платеж. После сложились обстоятельства, пришлось переехать в другой город и уже возможности пройти обучение не было, о чем написала руководителю этой школы, и на что мне пришел ответ, что я в любом случае обязана платить, так как подписала с ними договор, где сказано, что я в любом случае должна платить и они мне говорят, что это никак не противоречит закону о защите прав потребителя, так как на этот случай они своими пунктами в договоре себя обезопасили. Договор с ними предоставлю ниже, подскажите, действительно ли у меня теперь нет выбора и придется платить , даже если я ни дня не проходила на обучение? И также прикреплю часть переписки с руководителем.
, вопрос №4707009, Ангелина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Какой дресс-код и штрафы вообще могут быть для самозанятого нештатного сотрудника
Добрый день! Столкнулся недавно со следующей ситуацией: Пару лет назад я подрабатывал сборщиком заказов на складе перекрестка. Устраивался в качестве самозанятого и работал по договору об оказании услуг. Во время собеседования с менеджером, он рассказывал нам о преимуществах работы в качестве самозанятого, в числе которых был очень важный факт-он сказал, что самозанятых нельзя штрафовать. У меня в ходе работы были косяки с собранными заказами, за что мне кроме возмущений менеджера ничего не было. На днях попробовал устроиться в таком же формате в купер, сборщиком уже в обычный магазин. На оформлении мне дали договор оферты(тот же договор об оказании услуг), который я должен был подписать дстанционно, просто протыкав галочки и зарегестрировавшись. Никаких письменных вариантов договора мне не дали. И в условиях договора были прописаны "корректировки", то есть штрафы, которых там было очень много, в том числе за несоблюдение дресс-кода, неэтичное общение и т.д. Выплаты за работу полагались каждую неделю в пятницу и если в ходе работы были косяки, то штрафы просто вычитались из той суммы, которую я должен был получить за работу в конце недели. Сумма оплаты за услугу сборки была зафиксирована в договоре. Примечательно, что мне не предоставили возможность ознакомиться с условиями заранее, сказав, что договор формируется индивидуально в офисе, хотя по факту там была электронная версия с универсиальными положениями. На месте мне сказали, что я должен пройти обучение, которое не смогу пройти не подписав договор и т.п. В общем, просто поставили в положение-либо подписывай, либо теряй вариант устроиться. При этом в договоре было много других дурацких пунктов, в том числе обязательство предупредить о моем уходе за 10 дней(то бишь отработать 10 дней после увольнения), что однозначно является подменой трудовых отношений. Причем менеджер, который меня оформляла говорила, что ничего не надо и можно просто неделю не выходить на смены и договор сам разорвется и приложение, в котором я работаю заблокируется. По итогу слова менеджера купера, который меня оформлял, положения договора об оказании услуг и мой личный и не столь давний опыт работы на той же позиции по тому же типу договора противоречат друг другу. Я неоднократно слышал, что нельзя штрафовать работников и все эти "штрафы" на работе по трудовому договору формально является просто изменением суммы премии работодателем, которую он вообще не обязан выплачивать. А вот оклад ни при каких обстоятельствам урезать нельзя, невзирая на косяки. Можно ли штрафовать самозанятых по итогу, по факту просто не выплачивая честно заработанное и зафиксированное в том же договоре? Я же не могу, например, позвав себе сантехника с профи.ру, заплатить вместо оговоренных 3000 тыс рублей за работу только 2500, просто потому что он дресс-код не соблюдал. Какой дресс-код и штрафы вообще могут быть для самозанятого нештатного сотрудника!? Мне очень отчетливо засело в голове замечание: "самозанятых штрафовать нельзя!" и в моем представлении договор об оказании услуг сборщика заказов подразумаевает следующее: "я пришел, собрал заказ, получил деньги-все!". Я бы еще понял, например, обязательство компенсировать нанесенный ущерб, если я что-то испорчю или сломаю, но сборка заказов не в "бренидрованной одежде" никакого непосредственного ущерба никому не наносит, как и неэтическое общение, которым может восприняться любое возмущение и замечание в сторону менеджера, например, в ходе чего мне просто не выплатят часть моих денег. Законно ли по итогу штрафовать самозанятых и можно ли взымать эти штрафы в одностороннем порядке, просто удерживая часть заработанной мной суммы? Обазян ли внештатный сотрудник соблюдать дресс-код и другие общие правила распорядка работодателя? Если да, то почему тогда самозанятый не обязан подчиняться графику работы или, например, отрабатывать после увольнения?
, вопрос №4706560, Константинос, г. Москва
ЖКХ
Я успела снять видео уже в конце как она просто кладет мои пломбы в сумку не показав даже в чем нарушение, говорит с кем-то по телефону произнося - она не будет подписывать акт
Ко мне явилась контролер, без предъявления документов кто она такая и какие полномочия имеет заявила что я пользуюсь магнитом, пока я возмущалась молча срезала пломбы с приборов ИПУ холодной и горячей воды , ничего мне не показав сунула их в сумку и удалилась, даже не составляя акт. Я сразу же направилась в МУП ЖКХ к начальнику отдела и спросила в чем дело, она мне предоставила видео с пломбами и крутящихся моих счетчиков, также обвинила меня в незаконном использовании ресурсов, я была почти в полуобморочный состоянии от такой несправедливости, спросила как я могу доказать свою невиновность, на что та ответила ваши проблемы, и озвучила мне сумму , которую я должна буду выплатить 60000 руб. Меня трясет до сих пор, в квартире никто не проживает, хотя я там прописана и сын мой, у меня есть недвижимость дом, где я и живу с сыном. Соседи могут подтвердить это. Я успела снять видео уже в конце как она просто кладет мои пломбы в сумку не показав даже в чем нарушение , говорит с кем-то по телефону произнося - она не будет подписывать акт. Она даже и не слова не говорила мне про акт, в этот момент присутствовала моя соседка, она может подтвердить это. В итоге у меня нарушение пломбы якобы растекшиеся и сломаны счетчики. 4 месяца мне рассчитывали по среднему расход воды, хотя я передавала показания счетчиков, естественно они были одни и те же, так как никто там не проживал.ч написала заявление на имя директора МУП ЖКХ где обрисовала все происшедшее и задала вопросы о том почему мне никто не предъявил документы, почему были сорваны счетчики, как контролер определил пригодны мои ипу или нет , и почему не составлен акт , где я могла наконец-то увидеть мои нарушения или претензии контролера к моим пломбам и счетчикам. Теперь жду что будет со мной дальше, буду идти до конца, если что отправлю счетчики на экспертизу, ни чем противоправным не занималась, всегда оплачивала вовремя услуги ЖКХ
, вопрос №4706216, Елена, г. Оренбург
Дата обновления страницы 09.01.2022