8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В этот же день вместе с претензией я предоставил и товар (телевизор)

Добрый день. Прошу разъяснить мои дальнейшие действия в следующей ситуации.

Я обратился к продавцу с претензией о возврате уплаченной за товар суммы, ввиду обнаружения в товаре недостатка.

В этот же день вместе с претензией я предоставил и товар (телевизор). Сотрудник магазина визуально осмотрел телевизор, были слышны периодические щелчки, но в последствии приняли только претензию, а телевизор нет. Хотя в претензии я указывал о принятии у меня товара. Законны ли действия магазина о непринятии (даже если они посчитали что в товаре нет деффекта) у меня товара и как быть в данной ситуации?

Показать полностью
  • 20220109_090952
    .jpg
  • 20220109_091024
    .jpg
, Алексей, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Алексей!

Вы совершенно правильно поступили, направив Продавцу — письменнную претензию, в порядке положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

Законны ли действия магазина о непринятии (даже если они посчитали что в товаре нет деффекта) у меня товара и как быть в данной ситуации?

Алексей

В силу положений, изложенных в абзаце 5 части 1 статьи 18 Закона,

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому, в данном случае, Продавец закон не нарушает. При выдвижении им требования — Вы и будете обязаны вернуть телевизор с выявленными недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2022