Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок доставки прошел, продавец молчит
Купил товар, оплатил заранее. Срок доставки прошел, продавец молчит. Что могу сделать?
Здравствуйте, Егор!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заказа, переписки, указан срок отправки, доставки; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать свои требования.
Если срок доставки указан, Вы можете по своему выбору потребовать:
-передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара в соответствии со ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Также можете требовать уплаты неустойки.
Вы можете обратиться в полицию, суд при наличии оснований.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.
Егор, здравствуйте!
Вы можете отказаться от товара, потребовав возврата покупной цены или можете согласовать новые сроки поставки.
Если хотите отказываться, то нужно написать претензию в адрес продавца. Если в течение 1 месяца он Вам не ответит, то Вы можете через суд требовать покупную цену, проценты за удержание денежных средств, компенсацию морального вреда и 50% штраф от присужденных сумм.
Могу написать Вам все необходимые документы. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения)
Здравствуйте, Егор!
В указанном случае, будет действовать правовая норма, установленная частью 2 статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителя»,
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.