8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой план действия и как добиться того чтобы устранили неполадку?

Здравствуйте, устанавливали забор , сейчас из за морозов перестал закрываться и открываться замок, заедает, пользоваться невозможно. По договору гарантийный срок 12 месяцев, гарантия проходит через 3 месяца. Те кто устанавливал сначала кормили обещаниями что приедут, потом просто перестали брать трубки и отвечать. Это длится уже второй месяц. Какой план действия и как добиться того чтобы устранили неполадку?

, Мила, г. Москва
Гурген Григорянц
Гурген Григорянц
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вам необходимо готовить мотивированную досудебную претензию.

Согласно ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Мила
Мила
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ, куда направлять претензию? У фирмы не указан адрес, оформляли заказ через интернет и виделись на нейтральной территории

https://egrul.nalog.ru/index.h...

На сайте налоговой можно адрес уточнить по наименованию юридического лица или его ИНН.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2022