8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написал заявление в пункте на компенсацию

Здравствуйте. Заказал упаковку напольного покрытия и доставку тк сдек. 15.10.21 забрал посылку не проверив ее в пункте выдачи. Дома обнаружил что все замки ламината поломаны и поверх стрейч пленки с ожного края(поврежденного) намотан скотч. Написал заявление в пункте на компенсацию. Мне отказали. Написал по электронке повторно, в течении 3-4 недель мне давали ответы(неторопясь) и в итоге выдали пример заявления на возврат денег(одобрили компенсацию). Я отправил им заявление и ответа не получил уже спустя 10 дней. Созвонились с ними, говорят что деньги Пойдут в счет получения следующих посылок.

Показать полностью
  • S20110-141908
    .jpg
, Евгений, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

Вам, как потребителю услуги по доставке, принадлежит право выбора того требования, которое Вы заявляете исполнителю услуги.

Поскольку Вы заявили требование о компенсации убытков, то именно это требование и должно быть выполнено исполнителем (а не зачёт в счет следующих посылок).

Поэтому у Вас есть право требовать исполнения (компенсации убытков) в судебном порядке, включая право требования неустойки и компенсации морального вреда, а также штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя в размере 50% от сумм, взысканных судом.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2022