8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы обратиться в магазин или нет смысла?

Добрый день! 13-го декабря в магазине Окей был куплен стационарный блендер Марта, был куплен в подарок к Новому году. 4-го января решили сделать коктейль, но когда включили, раздался такой гром, как-будто работает перфоратор по бетону. Естественно сразу выключили и больше не включали. Брали блендер далеко от дома и вернуть в магазин сразу не было возможности, да и 14 дней однозначно уже прошли. Какие наши действия сейчас? Можем ли мы обратиться в магазин или нет смысла?

, Людмила, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Людмила!

В такой ситуации Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 допускает возможность предъявления претензий продавцу в связи с недостатками товара. Если этот шум, по Вашему мнению, свидетельствует о неисправности товара, вы имеете право обратиться к продавцу, который должен провести проверку качества. 14 дней прошли, а потому требовать возврата денег можно будет только при существенных недостатках в товаре, но и без проверки качества вопрос по существу не решить. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2022