Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что кражи не было и оспорить штраф?
Ситуация произошла в Яндекс Про, сервис доставки посылок. Я вез букет девушке, отправителем был магазин цветов. По приезду на ее адрес оказалось, что она не знала о посылке, ее нет дома и не будет ближайшее время. Посылку она попросила оставить себе. Через два дня после события пришел штраф в размере 5000 рублей за кражу посылки. В чате с поддержкой оспорить его не удалось, якобы они проверили всё и нарушение подтвердилось. Нецелесообразно было бы оставить букет прямо на пороге, да и везти его обратно в магазин цветов тоже неясно зачем. Как доказать, что кражи не было и оспорить штраф? Возможно ли это?
Добрый день. Вам нужно ознакомиться с документами, которые Вы подписывали при приеме в службу доставки. Яндексом предусмотрены свои штрафы, в том числе за так называемую кражу посылки- "Нельзя присваивать себе посылки — если вы не можете связаться с получателем, свяжитесь с отправителем или службой поддержки. За кражу взимается штраф — 5 000 рублей и возможно привлечение к уголовной ответственности по статье 158 УК РФ".