Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги, и, если да, то как добиться возврата средств и на основании чего
Доброго времени суток. В Steam покупала в январе прошлого года единоразовую подписку на премиум в игре, после оказалось, что было включено авто продление подписки (о чем скорее всего где-то было предупреждение, которое я не заметила) , и в течении года были сняты суммы без моего явного подтверждения (имеется ввиду смс подтверждение или другое) 3 раза с немалой для подписки суммой. Были предупреждения на электронную почту о том, что будет снята сумма, что я заметила только сейчас. В игру я не заходила, и подпиской не пользовалась (2 скриншот). Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги, и , если да, то как добиться возврата средств и на основании чего? Также интересует вопрос, куда обращаться, если в поддержке в возврате средств откажут (что чаще всего и происходит)
Здравствуйте, Анастасия! В данном случае Вам нужно отказаться от дальнейшей подписки в Steam, если Вы этого не сделали, чтобы прекратили списывать средства. Применительно к ситуации, можно констатировать следующее.
Средства списанные с Вашего счета вернуть не получится, так как при оформлении единоразовой подписки Вы соглашались со всеми условиями, в том числе и с условия продления подписки. Иными словами Вы приняли оферту, которая регулируется ГК РФ Статья 435. Оферта.
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Чтобы отказаться от оферты и автоматического продления подписок, Вы должны были предупредить об этом администрацию игрового Сервиса, в определенные временные сроки. Они также должны были предупредить Вас о наступлении времени списания средств. Таким образом средства были списаны в соответствии с правила сервиса и соглашениями заключёнными с Вами.
В сложившихся условиях вернуть средства не получится. Но если Вы считаете, что средства были списаны неправомерно, то можете обратиться в суд в соответствии с ГПК РФ, Статья 3. Право на обращение в суд.
По моему мнению, судиться не имеет смысла. Будет отказ. Сервис списал средства правомерно, так как с Вашей стороны не был вовремя заявлен отказ от услуг. Просто потратите время на разбирательство, а результат будет отрицательный.