8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на планшет

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня вопрос по поводу гарантии на планшет. Произошла такая ситуация. Я отдал планшет по гарантии в расписке написано состояние Б/У, мне пришел ответ что имеются механические повреждения корпуса! Хотя в расписке не было указано никаких повреждений! Как быть и кто должен доказывать когда они возникли... Что можно сделать, нужно ли доказывать, что повреждения делал не я, чтобы мне сделали ремонт по гарантии на планшет. Спасибо.

, Виталий, г. Костомукша
Александр Морозов
Александр Морозов
Юрист, г. Ухта

Если при приемке повреждений корпуса не выявлено, что должно быть указанно в соответствующем документе, акте (внешних повреждений не имеет, имеются потертости полученные в ходе нормальной эксплуатации, к примеру), тогда вся ответственность в выявленном дефекте ложится на «продавца» т.к, повреждения появились уже после передачи товара на гарантийное обслуживание, ремонт, соответственно последний должен нести ответственность в рамках Закона РФ «О защите прав потребителя». А вот какая ответственность будет установлена за это? Тут можно пойти разными путями, в зависимости от продавца, точнее его поведения ну и конечно желания самого потребителя.

Более подробно могу пояснить в личке если конечно предоставите копии всех документов или скан.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.01.2014