8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в этой ситуации, как вернуть 15 тыс руб?

Здравствуйте! Забронировали отель в Крыму, внесли предоплату 30% от стоимости, в этот же день почитав отзывы отменили бронирование, на сайте указано, что за 60 дней до даты заселение отмена бронирования без штрафа. Мы отменили за 5 месяцев. Предоплату не возвращают, не отвечают в соц. Сетях, месенжерах, и на эл.почту. Что делать в этой ситуации, как вернуть 15 тыс руб ?

, Олеся, г. Красноярск
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Для начала оформляется грамотная претензия, потом обращение в суд.

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Красноярск
Спасибо! Претензию отправить можно на эл. Почту отеля?

Обычно на юридический адрес отправляют почтой, дублируют на эл.почту.

0
0
0
0
Михаил Соломенцев
Михаил Соломенцев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Основным законодательным актом в области защиты прав потребителей является Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон). Многие вопросы, связанные с его применением, регулируются Гражданским кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами. В сфере гостиничного обслуживания одним из таких актов являются Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 (далее — Правила).

Согласно ст. 8 Закона потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах.

Для организаций гостиничного бизнеса перечень такой информации и порядок ее доведения до потребителей содержится в Правилах. 

В силу пп «ж» п. 9 Правил исполнитель (гостиница) обязан довести до сведения потребителя информацию об оказываемых им услугах, которая должна содержать, помимо прочего, сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования.

Указанные Вами обстоятельства свидетельствуют о нарушении организацией, оказывающей деятельность в сфере гостиничных услуг, законодательства о защите прав потребителей. Решением Вашей проблемы является направление в адрес гостиничной организации досудебной претензии, а также заявления в территориальный орган Роспотребнадзора с заявлением о привлечении виновных лиц к административной ответственности (могу помочь в подготовке проектов указанных документов).

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Красноярск
Спасибо за развёрнутый ответ! За услуги юриста по суду тоже смогу вернуть деньги?

Так точно. 

На основании ч. 1 ст. 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Таким образом, Вы сможете вернуть потраченные на оплату услуг представителя денежные средства в размере, который суд сочтет разумным при рассмотрении данной категории споров (с учетом длительности рассмотрения дела, сложности спора и других обстоятельств).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2022