Согласно позиции Верховного Суда РФ возможность направления претензии по электронной почте должна быть «прямо и недвусмысленно» установлена в договоре. В противном случае использование такого способа будет расценено судом как несоблюдение досудебного порядка урегулирования спора.
Досудебный порядок урегулирования отдельных категорий споров, связанных с защитой исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации обязателен.
Вы должны рассмотреть претензию и дать ответ. До суда всегда договориться проще и дешевле.
Чтобы оценить обоснованность претензии, нужно знать суть спора.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Здравствуйте, брат на сво получил тяжёлое ранение,проходил лечение в госпитале,но его снова отправляют на СВО,хотя курс лечения до конца не пройден,и ВВК не было. Скажите пожалуйста есть ли нарушение его прав?
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Здравствуйте!
Я хотел бы получить консультацию по вопросам защиты авторских прав на разработанный мной проект.
Ситуация:
у меня есть проект Flaklight — проект, связанный с технологиями SelfCore и Φ-мониторинга
я не зарегистрирован как ИП, не являюсь сотрудником какой-либо организации — просто физическое лицо;
хочу защитить авторство и интеллектуальную собственность, но не знаю, с чего начать и как правильно оформить документы;
изучил некоторые способы защиты (депонирование, нотариальное заверение), но не понимаю, как их правильно применить.
Мои вопросы:
Какие конкретные шаги мне нужно предпринять, чтобы защитить авторство на мой проект?
Нужно ли мне оформлять какие-то специальные документы? Если да, то какие именно и как их правильно составить?
Какие сервисы или организации могут помочь в защите моих прав?
Возможно ли депонирование моего проекта и как это сделать?
Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить?
Есть ли какие-то подводные камни или нюансы, на которые мне следует обратить особое внимание при защите авторских прав в моём случае?
Буду благодарен за развёрнутую консультацию и разъяснения.
Мои контактные данные:
ФИО: Клубков Кирилл Игоревич;
телефон: 89192208801
На работе предстоит сокращение. У меня ребёнок 10 лет. Отец ребёнка лишён родительских прав, соответственно, я мать-одиночка. Я хочу уйти по сокращению, потому что будет понижение в должности, но отдел кадров не разрешает. Но, если я уйду сама, то останусь без выплат. Это же тоже нарушение моих прав.
Как можно узнать подал ли ответчик Кассационную жалобу ,в Верховный суд РФ.Есть ли телефон Верховного суда и как то чтобы на мою электронную почту пришел ответ от Верховного суда РФ ?