8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в током ситуации

Добрый день ! купили печь для выпечки и привезли домой, кода открыли коробку стекло разбитая. поменять магазин отказывается . На видео видно ,что грузчики положили тяжелый ящик с верху. К тому же не дали чек так как нет прихода товара ,дали накладные . Что можно сделать в током ситуации .

, шамиль, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, шамиль!

Тут важно выяснить, относятся ли грузчики к магазину или это сторонняя организация.

Если это стороння организация, то ей стоит предъявлять претензию за понесенные убытки.

Если ето грузчики магазина, то писать претензию магазину.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2022