8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я отдал его в другой сервис и попросил заодно разобраться с течью масла из коробки передач

Здравствуйте. Два месяца назад отдал машину в сервис на замену коробки передач. Работа была сделана, мне на руки дали заказ наряд и получили от меня расчёт. При эксплуатации авто я заметил постоянное снижение уровня масла в коробке передач. По телефону я озвучил проблему сервису и попросил принять авто на устранение неполадок. Они сказали, что примут, но в данный момент у них занят бокс другим авто. Сказали звонить уточнять по времени. И вот случилось, что авто сломался снова, но уже по иной причине. Я отдал его в другой сервис и попросил заодно разобраться с течью масла из коробки передач. Но в этом сервисе мне сказали, что проблема в некачественной установке коробки передач. Я решил обратиться в сервис, в котором меняли коробку передач и указать им на деффект. Но я потерял заказ наряд от них. Они же просят заказ наряд для подтверждения. Как быть в такой ситуации и есть ли шансы добиться исправления их же некачественной работы через суд? Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Шелехов
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Дмитрий!

С формальной точки зрения (статья 55 Гражданского процессуального Кодекса РФ) каждая сторона должна представить свои доказательства заявленных требований. Можно попробовать в суд и так, ссылаясь на отсутствие у Вас заказ-наряда, при этом попросить суд истребовать данные документы от ответчика. Такое возможно по закону, но это право суда, а не обязанность. Можно использовать при этом и другие доказательства — показания свидетелей либо документы о платеже в пользу того сервиса.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Шелехов
Спасибо за ответ. А могу ли я потребовать от сервиса предоставить мне новую распечатку того заказа наряда? Ведь у них он в базе остался. Я не сказал им, что потерял свой экземпляр.

Формально да, можете, но они не обязаны Вам её предоставить, вот поэтому может потребоваться помощь суда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2022