8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Что можно сделать в этой ситуации?

Была отправлена посылка моим другом из США с дорогим ноутбуком со страховкой 1 000$ (фиксировали фото), по России доставлялась через ЕМС Почты России. Все перемещения фиксировались треком. Когда я пришел получать, осмотрел коробку и вес, все совпадало, но по моей ошибки я не вскрыл ее на месте а сделал это только дома с полной видео съемкой этого процесса. В итоге в коробке ноутбука не оказалось а было лишь надувной матрас да пачка А4. Что можно сделать в этой ситуации?

Почта говорит мол вы подписали бумаги о принятие поэтому ничем не могут помочь, однако такой ответ меня не устраивает. Хочу писать заявление в полицию о краже. Что можно еще сделать и как заставить их провести проверку и вернуть хотя бы страховку за ноутбук.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Что можно сделать в этой ситуации?

 Обратиться с претензией, а затем и с иском в суд. Но здесь важно понимать, что в соответствии с статьей 56 ГПК РФ:

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений

Потовая служба со своей стороны представит доказательства того, что товар Вы товар приняли без претензий. То что Вы записали факт вскрытия посылки — это хорошо, но как это доказательство оценит в суд в совокупности со всеми остальными — отдельный вопрос.

Хочу писать заявление в полицию о краже.

 Можно подать, но, на мой взгляд, это ничего не даст.

Что можно еще сделать и как заставить их провести проверку и вернуть хотя бы страховку за ноутбук.

 Если товар страховался, то обратиться с заявлением в страховую компанию, если Ваш случай является страховым.

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте,

Будет проблематично доказать, после того как Вы получили посылку и открыли её только дома.

Исходя из положений Всемирной почтовой конвенции

https://docs.cntd.ru/document/...

1. Назначенные операторы перестают нести ответственность за заказные отправления, посылки и отправления с объявленной ценностью, вручение которых они произвели на условиях, установленных их внутренними правилами для отправлений подобной категории. Ответственность, тем не менее, сохраняется:

1.1 если хищение или повреждение установлено либо до выдачи, либо во время вручения отправления;

1.2 если национальное законодательство это позволяет, адресат или, в надлежащем случае, отправитель при возврате отправления в место подачи делает оговорки, принимая расхищенное или поврежденное отправление;

1.4 если получатель или в случае возврата в место подачи отправитель посылки или отправления с объявленной ценностью, несмотря на правильно выданную расписку, без задержки заявляет назначенному оператору, выдавшему ему отправление, об обнаружении им повреждения; он должен представить доказательство, что хищение или повреждение не произошло после выдачи;

Но, на мой взгляд, надо работать в направлении возмещения по страховой. В любом случае, обратитесь на почту, где получали посылку, с целью зафиксировать факт хищения. Направьте претензию. Для страховой это тоже будет основанием, что факт хищения зафиксирован.А далее надо смотреть условия страхования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2022