8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили пылесос 4 месяца назад, но к сожалению чек и гарантийный талон утерян, сейчас перестал работать

Купили пылесос 4 месяца назад,но к сожалению чек и гарантийный талон утерян,сейчас перестал работать,коробка и инструкции сохранились,есть оплата онлайн,можно ли предъявить его в магазин на ремонт?

, Полина, г. Москва
Евгений Морозов
Евгений Морозов
Юрист, г. Москва

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя товарного чека или иного документа, доказывающего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При отсутствии товарного чека нужно предъявить другие доказательства покупки товара, в том числе свидетельские показания. Таким доказательством, по факту, может являться документ или информация подтверждающие оплату онлайн.

По поводу гарантийного талона, понятие данного документа в законодательстве отсутствует, а потому данный документ для предъявления претензии продавцу не нужен.

Направляйте продавцу претензию с одним из требований указанных в ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2022