8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли что - то сделать после истечения гарантии?

Здравствуйте, купили телевизор samsung на wb. Через полтора года использования телевизор просто перестает работать, в мастерской сказали, что брак матрицы (на производстве). Но гарантия в год уже закончилась. Можно ли что - то сделать после истечения гарантии? Тем более, что в поломке виноват производитель

, Валерия, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Валерия!

Вам нужно написать продавцу претензию, направить ее заказным письмом с описью вложения.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2022