Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
17.11.2021г., приобрел изделия из позолоты, цепочку и подвеску(крест)
Здравствуйте! 17.11.2021г., приобрел изделия из позолоты, цепочку и подвеску(крест). Через два месяца на цепочке начало сходить позолота, с подвеской все хорошо. Обратился в магазин, сказали крест их и под гарантией а вот цепочка от партнеров и гарантии нет. Сход позолоты, браком не является. Перед покупкой, неоднакратно спрашивал о том как долго продержится позолота, продавец заверила, что минимум на год хватит, а при бережном уходе и больше. После чего, я приобрел изделия. Как быть?
Здравствуйте, Руслан.
Вам был продан товар ненадлежащего качества, ответственность за качество товара согласно ФЗ «О защите прав потребителей» отвечает именно продавец, а не производитель. Вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества товаром надлежащего качества, это требования, аргументировано и ссылками на законодательство будет необходимо оформить в виде претензии. До отказа или отсутствии ответа обратится в суд по этому вопросу вы не сможете.
Если что то осталось непонятным, нужно задать дополнительные вопросы или составить документы можете написать мне в чат.
С уважением.