Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас идут мои переписки с сотрудником фирмы, она якобы договаривается с управляющими АЗС, что мы приедем и отдадим неисправную кофемашину
На АЗС куплена кофемашина 25 дек 2022 года. Менее чем через месяц использования выявлена существенная неисправность (водянистый кофе ну и тд). Нашли телефон фирмы, производящей эти машины, позвонили. ОТправили по их запросу описание проблемы, фото видео через бизнесс-аккаунт в ватсап. Было предложено отвезти назад на АЗС и обменять/вернуть деньги. На АЗС не приняли, сославшись на 14 дней со дня покупки. Сервисного центра в нашем городе нет. Сейчас идут мои переписки с сотрудником фирмы, она якобы договаривается с управляющими АЗС, что мы приедем и отдадим неисправную кофемашину. На АЗС, как я понимаю, не соглашаются. Что мне нужно делать?
День добрый! Кофемашина входит в перечень технически сложных товаров. Т.О. потребитель при обнаружении недостатков может отказаться от договора с возвратом денег или потребовать заменить товар. Для этого потребителю отведено 15 дней с даты передачи ему товара. У Вас прошло больше времени и выйти за пределы этого срока можно если:
— в товаре есть существенный недостаток;
— нарушены сроки устранения недостатков;
— товаром невозможно пользоваться более 30 дней гарантийного срока.
Если как Вы говорите, недостатки существенные и при этом поставщик незамедлительно не заменил товар, то можете отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств (п. 1 ст. 518, п. 2 ст. 475 ГК РФ). Если порядок возврата денег не указан в договоре, то письменно потребуйте от поставщика вернуть деньги. В случае невозврата добровольно — направьте ему претензию. Если и тогда не разрешится, то подавайте иск в суд (освобождение от госпошлины). Часто разрешается вопрос и если замучить звонками сотрудников фирмы.