8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретенные в магазине замшевые сапоги пачкают

Приобрела в магазине замшевые сапоги, оказалось, что замша очень пачкает, после того как сапоги одеты, нужно обязательно вымыть руки, потому что все ладони черные. В магазине товар приняли только после того как я написала заявление на проведение экспертизы. На экспертизе присутствовала сама, эксперт сказал, что ГОСТов на замшу нет. Но  продавец отказывается менять  товар, либо отдавать деньги. Говорит что экспертиза не в мою пользу, но и  не в пользу продавца. Мои действия дальше? 

, Марина Кобзева, г. Самара
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Марина, берите сапоги и ищите независимую экспертизу. Краска обувная должна быть стойкой и не должна окрашивать вашу одежду, руки, ноги и т.д.

За экспертизу заплатите Вы, но если экспертиза выявит брак, продавец обязан вам возместить стоимость и экспертизы в том числе.

0
0
0
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Пишите Претензию продавцу,требуйте замены на аналогичный по цене, но качественный товар (сапоги) либо требуйте возврата денег  или есть иной выбор в силу ст.18 Закона Рф "О защите прав потребителя" а также см. ст.19 указанного Закона, если откажут подавайте иск в суд, с компенсацией морального вреда (ст.15 Закона).

Согласна с коллегой такие сапоги с пачкающей замшей - некачественный товар, подлежит возврату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
, вопрос №4775623, борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 21.02.2012