8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделала заказ в инет магазине Кореи, отправили емс

Добрый день! Сделала заказ в инет магазине Кореи, отправили емс. В итоге она у них пролежала 15 дней и вернулась обратно в Корею. Мне никто не звонил, я даже не знала, что она прибыла. В итоге инет магазин не компенсирует невостребованные посылки. А там заказ на 130 баксов. Подскажите, что делать?

, Ирина, г. Москва
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, можете решить вопрос через претензионный порядок, направим им претензию. 

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ирина!

Если посылка указана для продавца как невостребованная и по этой причине продавец не возвращает Вам средства, надо решать вопросы с доставкой. Формально варианты доставки (насколько я понял) выбирает продавец, но покупатель в такой ситуации имеет право предъявить претензии службе доставки, которая не уведомила о прибытии товара. Надо смотреть применимые в данном случае правила, подавать претензию службе доставки и, при необходимости, обращаться в суд — заявление в суд оформляется по общим правилам статьи 131 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2022