Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как быть в данной ситуации?
Здравствуйте! Я оформила заказ в интернет магазине, позже прочла состав косметики и к сожалению в ней есть компоненты вызывающие аллергию.
Я написала в компанию с просьбой сделать возврат, мне направили следующее сообщение:
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, в период акции "Колесо фортуны", заказы отправляются на склад в автоматическом режиме, по данной причине мы не имеем технической возможности отменить Ваш заказ.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Letique Cosmetics.»
Подскажите как быть в данной ситуации?
Потребитель может вернуть товар продавцу, в течении 7 дней после передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если сохранены его товарный вид, потребительский свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Отказ продавца в данной ситуации ошибочный.