8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться и что делать, чтобы вернуть деньги?

Добрый день. Хочу узнать, что делать в случае невыполнения заявленной услуги в салоне? Я записалась к парикмахеру, сразу сказав, что волосы у меня густые и есть пятна, отправила фото работы, которую хочу и написала, что всё, как на фото, но длину по плечи(на модели были короткие) Придя в парикмахерскую я ещё несколько раз обговорила этот момент, дабы не было потом никаких инцидентов. После процедуры я вижу, что заявленные белые пряди идут переливом с серого на оранжевый, стрижка, которая должна была быть ровной, сделана сзади короткая, а спереди длинная, но самое ужасное - это то, что мне сделали каре,, когда 100 раз я напомнила про волосы по плечи. Взяли с меня 3500(учитывая, что в работе не совпадает НИЧЕГО, делали работу долго, параллельно ещё с 3 клиентами). Написала дома мастеру, мне сказали, что дальше я сама должна разбираться с желтизной, должна купить какие-то маски и затонироваться, деньги не возвращают и кинули в блок. Администратор салона говорит писать мастеру, у которой я в чёрном списке. Фото волос которые хотела/которые получила прекреплю. Фото желаемого результата показывала не только на фото, но и на видео. Так же, прайс у мастера на короткие волосы 2500, у меня изначально были средние(3000+500 за густоту), вопрос: это нормально, что меня сначала покрасили на мои средние, потом только постригли их под каре, и взяли жа покраску как за средние? Куда обращаться и что делать, чтобы вернуть деньги? Заранее спасибо

Показать полностью
  • 78C3D69A-4261-40C2-B93F-700BB6C0B559
    .jpeg
, Юлия, г. Мончегорск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Куда обращаться и что делать, чтобы вернуть деньги? Заранее спасибо

Юлия

Если парикмахер работал в салоне, вам необходимо направить туда пиьсменную притнезию с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В вашем случае идеть речь об оказании услуги ненадлежащего качества. Рекомендую сохранить переписку, в котром вы изначально согласовали работы. 

Деньги вам должны вернуть в течении 10 дней с момента доставки притнезии. Если нужна помощь в составлении документа или дополнительная консультация, можете написать мне в чат. 

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Мончегорск
Спасибо большое за ответ. Мастер арендовала там помещение, и как мне сказали в салоне: они не отвечают за её работу.
Дата обновления страницы 10.02.2022