8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Кухня дорогая, отношение наплевательское, можно ли мне у них отсудить что-либо?

Заключил договор на заказ кухни еще год назад, пришла кухня в срок, все смонтировали, далее примерно через пол года, начались проблемы с покрытием, отслаивался шпон, в некоторых местах слезла эмаль... Служба сервиса приняла решение заменить все фасады из шпона... Далее, по рекламации, часть фасадов пришли не в размер, опять переделываем.... сейчас говорят, что что-то не получается и т.д. кухня стоит с дырами, без фасадов. Очень много проблем с этой фирмой, постоянные отписки, что не получается - задерживается и т.д. Кухня дорогая, отношение наплевательское, можно ли мне у них отсудить что-либо? Насколько реально получить разумную компенсацию и какой % от общей стоимости договора это может быть примерно?

https://www.youtube.com/watch?v=p4BAk1tag8k - видео по претензии изначальной

вся переписка сохранилась в вотсапе с фото и видео

Показать полностью
Уточнение от клиента
во вложении пописанный договор
, Roman Lokov, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Кухню заказывали для личных нужд?

Заказ был осуществлен у юридического лица или ИП?

Можете выложить договор?

0
0
0
0

В том случае, если кухня заказывалась для личных нужд , не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а их исполнителем (продавцом) по договору выступал хозяйствующий субъект (организация или ИП), то к данным отношениям следует применять положения Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).

Соответственно говорить о правовом обосновании возврата денежных средств в связи с претензиями к качеству кухни можно только видя договор — для понимания того имел ли место с Вашей стороны заказ на ее изготовление или ее покупка.

С учетом этого обстоятельства к данным правоотношениям применимы различные статьи закона РФ «О защите прав потребителей».

В том случае, если Вы заключили договор купли-продажи, то претензии к качеству кухни Вы основываете на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В том случае если Вы не намерены отказываться от кухни, а хотите только уменьшить ее стоимость — то подаете претензию основанную на данной статье и требуете уменьшить ее стоимость и вернуть разницу в ценах.

С учетом складывающейся практики размер уменьшаемой цене равна стоимости устранения недостатков.

Поэтому в данном случае Вы можете пригласить эксперта для оценки стоимости ремонта и потребовать снизить стоимости кухни на сумму ремонта, дополнительно заявляя требования о возмещении расходов на проведение экспертизы.

Срок рассмотрения Вашей претензии в силу ст. 22 Закона — составляет 10 дней.

Пропуск указанного срока дает право на обращение с иском в суд, где дополнительно Вы заявляете требование о 

— взыскании неустойки в размере 1% в день от стоимости кухни за каждый день просрочки начиная с 11 дня после предъявления претензии и до полного удовлетворения Ваших требований;

— компенсацию морального вреда;

— штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.

В том случае, если у Вас был заключен договор на ее изготовление — то в целом алгоритм поведения аналогичен указанному — Вы подаете претензию, но основываете ее на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Срок ее рассмотрения и удовлетворения также составляет 10 дней — пропуск которого предполагает также право обращаться в суд.

Но в данном случае при заявлении требований о взыскании неустойки учтите, что рассчитывается она в размере 3% в день от стоимости заказа за каждый день просрочки. При этом общая сумма неустойки не может быть больше общей стоимости кухни. 

0
0
0
0
Roman Lokov
Roman Lokov
Клиент, г. Москва
выложил договор
Дата обновления страницы 14.02.2022