8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию в данном случае?

Здравствуйте!

Постараюсь описать свою ситуацию в кратце: оставил в ломбарде лом золота в залог, продлевал договор иногда с просрочками платежа, но в рамках договора. В связи с переездом продления перешли в онлайн формат. Крайнее продление забыли внести в систему ибо автоматически это перестало работать и делалось всё через звонок сотруднику поддержки и перевод на указанный номер карты. Соответственно при попытке следующего продления мне сообщили что договоров на меня нет, а мой товар отправлен в реализацию.

У меня есть договор, цифровая квитанция последнего "забытого" платежа и запись разговора с сотрудником, который сам мне сообщил что скорее всего просто забыли оформить платёж. Хотя это я и сам уже понимал.

Могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию в данном случае?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Если есть запись, то можно будет написать мотивированную претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2022