Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
700 ₽
Вопрос решен
Скажите, пожалуйста, кто должен платить за доставку товара ДО меня и ОБРАТНО?
Добрый вечер . Купила в интернет магазине фен Dyson AirWrap . Оплатила наличными , отдав деньги курьеру Сдека. Открыла упаковку , а там подержанный товар , сколы на упаковке , нет заводской пленки, нет инструкции по применению , чёрные волосы на щетке, одной щетки не хватает . Так ещё и на дне коробки лежал чек от другого покупателя , но по цене ниже . То есть фен возвращали уже один раз минимум . Скажите , пожалуйста , кто должен платить за доставку товара ДО меня и ОБРАТНО ? Они согласны вернуть деньги , но не за доставку . Я не готова переплачивать ещё 2.000 рублей за такое ((((
, Мария, г. Москва
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Добрый день.
Мария можете уточнить, а как Вы выявленные недостатки зафиксировали?
В данном случае отталкиваться нужно от того, что Вам продан товар с недостатками, а соответственно в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата оплаченной за него суммы.
Все понесенные Вами расходы на его доставку до Вас и обратно продавцу — подлежат возмещению продавцом, поскольку эта сумма является Вашим убытком.
В ст. 18 Закона прямо отмечено, что
В связи с чем подаете письменную претензию с требованием произвести полный возврат стоимости и расходов на доставку до Вас и обратно продавцу.
Срок рассмотрения претензии — 10 дней, по истечении которых при отказе вернуть деньги Вы вправе обратиться в суд.