8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Скажите, пожалуйста, кто должен платить за доставку товара ДО меня и ОБРАТНО?

Добрый вечер . Купила в интернет магазине фен Dyson AirWrap . Оплатила наличными , отдав деньги курьеру Сдека. Открыла упаковку , а там подержанный товар , сколы на упаковке , нет заводской пленки, нет инструкции по применению , чёрные волосы на щетке, одной щетки не хватает . Так ещё и на дне коробки лежал чек от другого покупателя , но по цене ниже . То есть фен возвращали уже один раз минимум . Скажите , пожалуйста , кто должен платить за доставку товара ДО меня и ОБРАТНО ? Они согласны вернуть деньги , но не за доставку . Я не готова переплачивать ещё 2.000 рублей за такое ((((

, Мария, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Мария можете уточнить, а как Вы выявленные недостатки зафиксировали? 

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Пока никак. Есть фото этого фена. При вскрытии ничего не зафиксировали. Видела этот фен только я и муж.
Скажите, пожалуйста, кто должен платить за доставку товара ДО меня и ОБРАТНО? Они согласны вернуть деньги, но не за доставку. Я не готова переплачивать ещё 2.000 рублей за такое ((((

Мария

В данном случае отталкиваться нужно от того, что Вам продан товар с недостатками, а соответственно в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата оплаченной за него суммы.

Все понесенные Вами расходы на его доставку до Вас и обратно продавцу — подлежат возмещению продавцом, поскольку эта сумма является Вашим убытком.

В ст. 18 Закона прямо отмечено, что 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В связи с чем подаете письменную претензию с требованием произвести полный возврат стоимости и расходов на доставку до Вас и обратно продавцу.

Срок рассмотрения претензии — 10 дней, по истечении которых при отказе вернуть деньги Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2022