Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А обратилась в Эльдорадо, где покупала, сказали, что это не к ним, это к производителя
Купила холодильник . Работает некорректно. Звонила в сервис, прислали мастера, он сделал замеры, отправил в сервисный центр. Через три дня позвонила узнать результат, сказали, что все нормально. Снова все объяснила, сказали, что опять пришлют мастера. А обратилась в Эльдорадо,где покупала, сказали, что это не к ним, это к производителя. Послезавтра истекает 14 дней со дня доставки. Куда ещё обратиться
Анна!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара продавцу, который должен организовать проверку качества. Если разногласия всё равно остаются, можно запросить проведение экспертизы, которую также должен организовать продавец либо сразу обращаться в суд и там доказывать свою правоту. Обращение к производителю (уполномоченному дилеру) также возможно, но потребуется больше времени, спор с продавцом решается через суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!