8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавцу был сдан некачественный телефон который ломался два раза (существенный недостаток) с требованием в

продавцу был сдан некачественный телефон который ломался два раза (существенный недостаток) с требованием в претензии возвратить сумму по чеку, за телефон согласны вернуть, а вот за дополнительное сервисное обслуживание не согласны, так как год уже прошел, а сервисное обслуживание было на год, услуги по нему не оказывались

прав ли продавец?

, Huli Cmotrish, г. Челябинск
Михаил Соломенцев
Михаил Соломенцев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброго времени суток!

В силу ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, Ваше требование о возврате стоимости дополнительного сервисного обслуживания правомерно и должно быть выполнено продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования.

Готов оказать помощь в подготовке развернутой претензии продавцу (пишите в личные сообщения).

С уважением!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2022