8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый день! 23.11.2013 г. мной было купленно платье в магазине. После первой стирки надлежещим образом, с соблюдений всех рекомендаций, платье полиняло.

Вопрос- могу ли я обратиться в магазин и потребовать возврата денег?

, Надежда, г. Екатеринбург
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Касательно именно платья — можете вернуть как товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег. Желательно предварительно написать соответствующую претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», на случай, если продавец откажется принимать платье по устному требованию. Образец претензии легко найти в интернете.

Возможно, продавец захочет назначить экспертизу, результаты которой покажут, не является ли товар надлежащего качества и не нарушали ли вы правила и условия стирки платья. В этом случае надо документально закрепить факт передачи вами платья продавцу на экспертизу и ждать ее окончания. Если результат экспертизы вас не удовлетворит, единственный вариант — обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2013