Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос - как мне получить возврат денег или замену неисправного устройства?
Здравствуйте! Был куплен ирригатор в интернет-магазине. После получения товара обнаружилась проблема - прибор не держит заряд и работа мотора происходит с лишними звуками и не такой мощностью, как должно быть. Сразу после обнаружения проблемы прибор был отправлен продавцу на диагностику - в магазине она подтвердилась и было принято решение отправить в сервисный центр. Спустя месяц получаю ответ, что прибор исправен и отправлен обратно мне. Прибор получила и оказалось что проблема не была решена (все осталось в том же виде), а в результатах диагностики написано, что все проверено и исправно.
Вопрос - как мне получить возврат денег или замену неисправного устройства? От гарантии осталось чуть меньше года
Добрый день!
Направьте продавцу претензию с требованием возврата денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара, имеющего недостатки, и если в течение 10 дней с момента получения продавцом претензии денежные средства не будут возвращены, обращайтесь в суд.
Так, согласно ст. 22 Закона РФ«О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о… возврате уплаченной за товар денежной суммы,… подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При обращении в суд с иском до 1 млн рублей потребители освобождены от уплаты госпошлины.
Здравствуйте.
В вашем случае по всей видимости речь идет о продаже товара ненадлежащего качества. Поскольку продавец уже принял у вас товар на проверку, соответственно проверил его и не выявил недостатки, вы можете произвести собственную экспертизу, так будет гораздо легче.
Во первых результаты экспертизу дадут вам примерную ориентировку, будет ясно является ли недостаток результатом производственного брака.
Во-вторых если выявиться действительно брак, сможете взыскать также расходы на экспертизу.
Свои требования в претензии обосновываете ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
По своему усмотрению можете выбрать одно любое из этих требований и отразить его в претензии. В самом документе также укажите свои банковские реквизиты для перечисления денег.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
После доставки письма до адресата ждете 10 дней. Если добровольно требования не удовлетворят продеться подать иск, впрочем по вопросам защиты прав потребителей судиться гораздо удобнее в силу того, что иск вы можете подать по месту своего жительства.
И еще некоторые уточнения.
В случае судебного разбирательства, вам пригодиться доказательства того, что товар был передан на проверку. В этих целях может использовать предоставленный вами ответ, о том что в товар исправен.
Указанный ответ будет доказательством того, что продавец осуществил проверку товара и соответственно не стал признавать наличие недостатка.
Если в указанный срок денежные средства не будут Вам возвращены, то в иске, помимо требований о взыскании стоимости товара Вы также можете заявить требования о взыскании неустойки в размере 1% стоимости товара в день за каждый день просрочки на основании ст. 23 Закона:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя / КонсультантПлюс (consultant.ru)
Также можете заявить требования о взыскании компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:
Статья 15. Компенсация морального вреда / КонсультантПлюс (consultant.ru)
и также штрафа, предусмотренного ч.6 ст. 13 Закона:
с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Можно по подробнее о претензии?
Что конкретно там должно быть написано и надо приходить к ним в офис и отдавать или можно почтой?