Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: имею ли я право обратиться непосредственно в компанию (sennheiser) и потребовать выслать мне новые или вернуть средства?
Сломались наушники, отдал в сервисный центр (оф. представители) по гарантии, признали неремонтопригодными, выдали акт (для замены или возврата суммы). Но я покупал их на Авито, поэтому где были куплены изначально никто не знает. В сервисе сказали что я могу обратиться только в магазин.
Вопрос: имею ли я право обратиться непосредственно в компанию (sennheiser) и потребовать выслать мне новые или вернуть средства?
Здравствуйте.
Вопрос: имею ли я право обратиться непосредственно в компанию (sennheiser) и потребовать выслать мне новые или вернуть средства?
Сергей
Да, такое право у вас есть, можете обратиться напрямую к изготовителю. При этом первоначально необходимо направить письменную претензию.
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".
Сергей, обращайтесь. Рад был помочь.