8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, у меня друг купил наушники, а потом понял, что ему эти наушники не нужны, мы пришли в тот магазин, но нам говорят, что они их не примут из-за того, что упаковка рваная

Добрый день,у меня друг купил наушники,а потом понял,что ему эти наушники не нужны,мы пришли в тот магазин,но нам говорят,что они их не примут из-за того,что упаковка рваная

, Владимир, г. Москва
Кристина Асерина
Кристина Асерина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Владимир.

Закон о защите прав потребителя — говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ст.25).

Товарный вид в данном случае и предполагает собой наличие заводской упаковки, или упаковки продавца.

В Вашем случае, чтобы оценить товар на предмет подходит он вам или нет, необходимо его распаковка (зависит от того какая упаковка).

Возможно, что отказ продавца не правомерен. И тогда Нужно обращаться с письменной претензией к продавцу, мотивировать ее ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензия о замене товара, которую должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов происходит в чате на платной основе.

Вы всегда можете обратиться ко мне в чат и получить помощь в решении своих вопросов (для этого Вам нужно нажать на кнопку «ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ» на странице моего профиля — pravoved.ru/lawyer/2863106/ (можно перейти по ссылке или нажав на мою фотографию)).

Если мой ответ стал полезен для Вас, буду благодарна за обратную связь.

С Уважением, Кристина.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.02.2022