Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, у меня друг купил наушники, а потом понял, что ему эти наушники не нужны, мы пришли в тот магазин, но нам говорят, что они их не примут из-за того, что упаковка рваная
Добрый день,у меня друг купил наушники,а потом понял,что ему эти наушники не нужны,мы пришли в тот магазин,но нам говорят,что они их не примут из-за того,что упаковка рваная
Здравствуйте, Владимир.
Закон о защите прав потребителя — говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ст.25).
Товарный вид в данном случае и предполагает собой наличие заводской упаковки, или упаковки продавца.
В Вашем случае, чтобы оценить товар на предмет подходит он вам или нет, необходимо его распаковка (зависит от того какая упаковка).
Возможно, что отказ продавца не правомерен. И тогда Нужно обращаться с письменной претензией к продавцу, мотивировать ее ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензия о замене товара, которую должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов происходит в чате на платной основе.
Вы всегда можете обратиться ко мне в чат и получить помощь в решении своих вопросов (для этого Вам нужно нажать на кнопку «ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ» на странице моего профиля — pravoved.ru/lawyer/2863106/ (можно перейти по ссылке или нажав на мою фотографию)).
Если мой ответ стал полезен для Вас, буду благодарна за обратную связь.
С Уважением, Кристина.