Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
Я купил телефон 27.02.22 пришёл и обнаружил дефект а именно нагревается аккумулятор при зарядке. Пришёл сказал о проблеме продавцу и чтобы он вернул деньги. На это он сказал что возврат не подлежит и взял на проверку качества товара. Правильно ли все это или меня пытаются одурить?
Добрый день, Сергей,
Продавец, обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара, недостаток товара — нагрев батареи, не является явным и бесспорным, поэтому у продавца имелись все основания провести проверку качества товара и, если необходимо — провести экспертизу.
В Вашем случае, у продавца есть двадцать дней для проведения дополнительной проверки качества товара, после чего, в случае подтверждения недостатка, продавец обязан либо заменить товар либо возвратить деньги.
Здравствуйте Сергей.
Смартфон является технически сложным товаром, возврат такого товара осуществляется по специальным правилам.
В соответствии с п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1 в случае неисправности товара обнаруженной в течении 15 дней после покупки продавец должен возвратить товар, либо обменять его на аналогичный, исходя из ваших требований. .
В вашем случае в течении 7 дней после вашего обращения продавец должен установить причину неисправности путем проведения экспертизы и вернуть вам деньги, или аналогичный товар. Если причина неисправности не зависит от ваших действий экспертиза проводится за счет продавца.
Таки образом вам нужно обратиться с письменной претензией к магазину в которой потребовать именно вернуть деньги.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо оформить документы, то можете обращаться в чат (кнопка чата находится под сообщением) за получением персональной консультации. По правилам сайта услуги в чате производятся на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.