8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Я купил телефон 27.02.22 пришёл и обнаружил дефект а именно нагревается аккумулятор при зарядке. Пришёл сказал о проблеме продавцу и чтобы он вернул деньги. На это он сказал что возврат не подлежит и взял на проверку качества товара. Правильно ли все это или меня пытаются одурить?

, Сергей, г. Курск
Иван Воробьев
Иван Воробьев
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Сергей, 

Продавец, обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара, недостаток товара — нагрев батареи, не является явным и бесспорным, поэтому у продавца имелись все основания провести проверку качества товара и, если необходимо — провести экспертизу.

В Вашем случае, у продавца есть двадцать дней для проведения дополнительной проверки качества товара, после чего, в случае подтверждения недостатка, продавец обязан либо заменить товар либо возвратить деньги.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск
спасибо большое
логинов константин
логинов константин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Сергей.

Смартфон является технически сложным товаром, возврат такого товара осуществляется по специальным правилам.

В соответствии с п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1 в случае неисправности товара обнаруженной  в течении 15 дней после покупки продавец должен возвратить товар, либо обменять его на аналогичный, исходя из ваших требований. . 

В вашем случае в течении 7 дней после вашего обращения продавец должен установить причину неисправности путем проведения экспертизы и вернуть вам деньги, или аналогичный товар. Если причина неисправности не зависит от ваших действий экспертиза проводится за счет продавца. 

Таки образом вам нужно обратиться с письменной претензией к магазину в которой потребовать именно вернуть деньги. 

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо оформить документы, то можете обращаться в чат (кнопка чата находится под сообщением) за получением персональной консультации. По правилам сайта услуги в чате производятся на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск
спасибо большое
Похожие вопросы
Хищения
Украл телефон с магазина МегаФон беру якобы в рассрочку дали в руки посмотреть Я развернулся и ушёл никто меня не останавливал стоимость телефона 40.000 какая статья
Украл телефон с магазина МегаФон беру якобы в рассрочку дали в руки посмотреть Я развернулся и ушёл никто меня не останавливал стоимость телефона 40.000 какая статья
, вопрос №4318137, Герман, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я же могу пойти и купить себе телефон телефон в стоимость 40000 тысяч рублей и если родители разрешили купить себе телефон
Здравствуйте я же могу пойти и купить себе телефон телефон в стоимость 40000 тысяч рублей и если родители разрешили купить себе телефон
, вопрос №4318001, Артур, г. Снежинск
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Семейное право
Может ли суд присудить разговоры по телефону с отцом?
Здравствуйте,отец ребенка живёт за границей,мы ещё в браке,но живёт раздельно.может ли суд присудить разговоры по телефону с отцом? ребенок 9лет.личного телефона нет, только матери
, вопрос №4316907, Лена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.03.2022