8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен ноутбука, битый пиксель

Здравствуйте. Купил в магазине ноутбук. на кассе на просьбу открыть для проверки, сказали проверить дома, если что то не устроит в течении 14 дней обратиться к ним. пришёл домой включил ноутбук и обнаружил битый пиксель посреди дисплея. на следующий день поехал в магазин обменять. Все вроде было нормально ноутбук они согласились обменять и принесли такой же якобы с витрины последний экземпляр хотя на витрине стоит другой. который принесли взамен весь поцарапан и грязный. естественно менять на такой я не согласился. после чего мне сказали что моя проблема даже не относится к гарантийным случаям и ноутбук нельзя по закону вернуть в течении 14 дней так как это сложный технический аппарат. потом чтоб я ушёл без скандала записали мой номер телефона и пообещали набрать на следующий день, но как и думал мне никто не позвонил. Можно ли как то заставить их поменять мне ноутбук на ноутбук без дефектов. кстати при покупки ток же обманул меня их продавец консультант, когда я спросил частоту процессора на данном ноутбуке он сказал 2.6 а на самом деле 16 ГГц. честно с 1.6 вообще бы не взял эту модель.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Трудовое право
Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп
Добрый день. Работодатель попросил уволиться по собственному желанию, тк нет финансирования.зп задерживает. У меня на руках ноутбук. Я на удаленке. Увольняться отказалась. Теперь просит, чтобы я соообщила адрес, чтобвюы забрать ноутбук Сдэком. Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп. И как правильно это сформулировать. Я предложила дать мне время, чтобы я нашла работу и потом я напишу заявление
, вопрос №4774596, Анна, г. Москва
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Право собственности
Была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
была устная договорённость на обмен моего гаража на два других в итоге я получил только один гараж как вернуть мой гараж обратно документы были оформленны
, вопрос №4774451, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца
Здравствуйте. Одноклассник повредил телефон ребенку в школе. Мать ребёнка отказывается покупать новый. Предлагает заменить только битый экран. Как показывает практика после замены экрана телефон работает только 2 месяца. Как быть? Спасибо
, вопрос №4774240, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2013