8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать товар, который заказал в интернет-магазине, если я его уже оплатил?

Добрый день. Я сделал заказ и оплатил его в интернет-магазине. После чего мне позвонил оператор и сказал, что товара нет в наличии. Статус заказа поменялся на "отменён". Могу ли я требовать товар, который заказал, если я его уже оплатил? Фискальный чек у меня есть.

, Максим, г. Казань
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Да, на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей такое право у Вас есть:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере,не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленныйим новый срок;

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Казань
Что можно в таком случае предпринять, чтобы продавец выполнил условия договора?

Напишите претензию с требованием поставить товар в новый срок. Требуйте письменного ответа. Если основания отказа будут не убедительными, то Вы имеете право возместить все убытки, связанные с непоставкой товара ( абз.4 ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей):

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Услугу по составлению претензии Вы можете заказать в чате на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2022