8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать замену товара на ему аналогичный в соответствии со статьями 18 и 21 ЗоПП?

Здравствуйте! Имеется следующая проблема. Был выявлен брак спустя некоторое время после эксплуатации мобильного телефона. Это подтверждено сервисным центром производителя. Сервисный центр направил меня к продавцу устройства, дабы я оформил заявку на обмен, либо возврат денежных средств. Согласно закону ЗоПП я имею право требовать замену товара на аналогичный, однако политика возврата компании-ретейлера предполагает только возврат денежных средств. Могу ли требовать замену товара на ему аналогичный в соответствии со статьями 18 и 21 ЗоПП? Однако я уже отправил заявку на возврат денежных средств, однако в случае, если я могу требовать замену, я её непременно отзову.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Если я правильно понял, то я могу потребовать возврат той стоимости товара, которая в настоящий момент заявлена у ретейлера? Мне нужно уточнять эту стоимость в заявку на возврат или ретейлер в любом случае обязан мне вернуть рыночную стоимость возвращаемого товара?
, Евгений, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день!

 Пока Ваши требования не рассмотрены, Вы можете их изменить и потребовать замена товара на аналогичный при условии, что недостаток телефона — существенный (статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Также Вы вправе потребовать возврата денежных средств в размере стоимости товара на настоящее время.

Дополнительные консультации и подготовку документов вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.03.2022