Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрел товар с доставкой в интернет магазине Леруа Мерлен Товар состоял из нескольких позиций
Добрый день. Я приобрел товар с доставкой в интернет магазине Леруа Мерлен Товар состоял из нескольких позиций. В назначенный день приезжает доставка из магазина и отгружают мне только две позиции из трёх, объясняя мне это отсутствием данного товара на складе. На звонки не отвечают. В этот день я отправился в магазин узнать информацию, мне ничего не сообщили сославшись на совещание директоров и отсутствие компетентного в моём вопросе человека. Обещали перезвонить На ми сообщить о решении. В итоге и на следующий день решения не было. Я отправил им претензию на электронную почту, пришел от них ответ, что Леруа Мерлен делают мне возврат денежных средств на банковскую карту в одностороннем порядке. Но я не хочу возврата уплаченных денег, мне нужен товар, т.к. за это время товар подорожал в два раза.
Ответственность продавца на непоставку товара (розничная продажа).
Здравствуйте.
Согласно ст. 524 Гражданского кодекса РФ
«1. Если в разумный срок после расторжения договора вследствие нарушения обязательства продавцом покупатель купил у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного договором, покупатель может предъявить продавцу требование о возмещении убытков в виде разницы между установленной в договоре ценой и ценой по совершенной взамен сделке.»
В случае неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.