8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я приобрел товар с доставкой в интернет магазине Леруа Мерлен Товар состоял из нескольких позиций

Добрый день. Я приобрел товар с доставкой в интернет магазине Леруа Мерлен Товар состоял из нескольких позиций. В назначенный день приезжает доставка из магазина и отгружают мне только две позиции из трёх, объясняя мне это отсутствием данного товара на складе. На звонки не отвечают. В этот день я отправился в магазин узнать информацию, мне ничего не сообщили сославшись на совещание директоров и отсутствие компетентного в моём вопросе человека. Обещали перезвонить На ми сообщить о решении. В итоге и на следующий день решения не было. Я отправил им претензию на электронную почту, пришел от них ответ, что Леруа Мерлен делают мне возврат денежных средств на банковскую карту в одностороннем порядке. Но я не хочу возврата уплаченных денег, мне нужен товар, т.к. за это время товар подорожал в два раза.

Показать полностью
, Евгений, г. Калининград
Нияз Шапиев
Нияз Шапиев
Юрист, г. Махачкала

Ответственность продавца на непоставку товара (розничная продажа). 

Здравствуйте.

Согласно ст. 524 Гражданского кодекса РФ

«1. Если в разумный срок после расторжения договора вследствие нарушения обязательства продавцом покупатель купил у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного договором, покупатель может предъявить продавцу требование о возмещении убытков в виде разницы между установленной в договоре ценой и ценой по совершенной взамен сделке.»

В случае неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Калининград
Спасибо!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
, вопрос №4385780, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вообщем помучавшись, решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся
Добрый день! Купил квадрик в магазине, привез домой , накатал 20 км и он перестал заводиться. Делал различные манипуляции по заводу( свечу выкручивал , искра была) грел карбюратор и тд. Вообщем помучавшись , решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся! Но я уже передумал брать этот товар, так как смутило качество товара. Продавец не хочет возвращать деньги , так как технически сложный товар и неисправность устранимая. Что делать?
, вопрос №4384693, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со
Здравствуйте! Однажды я решил попробовать начать зарабатывать через продажу товаров на маркетплейсах. Заказал товар через одну фирму. Мне сказали, чтобы я оплатил товар на сумму более 160 тысяч, но перед оплатой я узнавал у них, какие еще могут быть доплаты, помимо оплаты товара. Через минуту мне ответили «Это оплата за сам товар, мы сейчас эту сумму отправляем в Китай . По прибытию груза в РФ, Вы платите за доставку и упаковку» Когда приехал товар, то я не смог его сразу забрать из-за своей командировки. Когда товар был уже оплачен, то через какое-то время мне стали писать про то, что чтобы забрать товар со склада, то нужно будет оплатить за проезд на территорию склада и каждый день просто надо будет платить. Вопрос: законны ли их действия, если я спрашивал заранее про всевозможные оплаты и про платное ожидание мне ни слова не сказали? Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги или могу ли я просто оплатить за доставку и упаковку и просто забрать товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4384705, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.03.2022