8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мебели в магазин

Законно ли мое требование вернуть мебель в магазин ,только потому ,что он не подошел к интерьеру по цвету, с учетом того что мебель уже собрана .Спасибо.

, Ильсур, г. Набережные Челны
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Ильсур!

К сожалению ваши требования не могут быть удовлетворены т.к. товар является надлежащего качества и в таком случае в соответствии со статьей 25 он подлежит возврату в течении 2х недель только в том случае если не входит в ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

2
0
2
0
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

В силу ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Согласно указанной статье закона перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В частности, такой
перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.
Как указано в пункте 8 перечня, мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) надлежащего качества возвратуне подлежит.

1
0
1
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Если это мебельный гарнитур или комплект, то априори нет права на обмен. Т.к.  эта категория товаров входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену.

В остальных случаях вопрос спорный, т.к. сборка ставит под сомнение важнейшие факторы для обмена, такие как "товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид".

В таких случаях рекомендуется обратиться к продавцу, с просьбой об обмене лицевых частей гарнитура формирующих фасад, на удовлетворяющие по цвету.

Если это не несет дополнительных расходов для продавца, то к лояльным покупателям идут навстречу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.12.2013