8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали на свадьбу видеографа, заключили договор и отдали предоплату, в договоре прописано, что срок

Заказали на свадьбу видеографа, заключили договор и отдали предоплату, в договоре прописано, что срок исполнения заказа до 4-з месяцев, через 4 месяца решили узнать о готовности материала, видеограф кормил завтраками каждый раз и искал новые отмазки (заболел, отпуск, на даче, не грузятся файлы, нет интернета и т.д.)

Через 6мес, после свадьбы- все-таки скинул материал (необработанный, плохого качества, с повторяющимися элементами по 2-3 раза (поздравление Мамы -3 раза за видео), был момент на 2 мин, где просто камера наведена на чёрную колонку и пол), попросили переделать и дали время, прошло уже 2 месяца с этого момента и история повторяется - «совсем скоро догружу, интернета нет, облако переполнено»

Видео так и не получили, терпение на исходе

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.8
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Руководствуясь ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, в данной ситуации Вы имеете право требовать уменьшения цены услуги (отказ и перепоручение третьим лица не предлагаю, т.к. для Вашей ситуации это не подходит).

Также Вы можете потребовать уплатить Вам пени в размере 3% от уплаченной суммы за каждый день просрочки, но в общей сложности — не более суммы предоплаты. Окончательную сумму лучше считать после окончательной передачи видео.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2022