8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона

Добрый день ! Приобрёл 8.03.22 мобильный телефон самсунг (витринный образец) продавец объявил что в подарок яндекс подписка на год, и скидка на телефон 1200 руб, по какой причине скидка он не говорил. на телефоне была установлена "черная тема" и дефект экрана я не заметил, уже дома я стал внимательно изучать телефон и переключил на "белую тему" я обнаружил что на белом фоне экрана телефона видно расплывчатое название рекламы фирмы м-видео т.е экран "выгорел" я для начала решил обратится в сервисный центр самсунга для замены экрана, у меня приняли телефон сказали все ок сделаем в течении часа, прошёл час я решил уточнить что и как с моим телефоном у менеджера, мне сказали что надо согласовать ремонт в течении 1-3 дней, на след день мне отказали в ремонте, теперь я хочу вернуть телефон в магазин, если я правильно понимаю я могу требовать вернуть деньги за телефон?, и уточняющий вопрос что делать с яндекс подпиской которую я уже активировал ? спасибо

Показать полностью
, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

Добрый день! В данном случае необходимо обратиться к продавцу с претензией, где указать соответствующие требования. 
После, в случае неудовлетворение, обратиться в суд, где вы вправе просить взыскать кроме стоимости товара, штраф в размере 50 процентов от взысканных судом суммы. 
бал поводу подписки- как вам ее оформили? Как был оформлен данный подарок?

0
0
0
0
Александр Шаров
Александр Шаров
Клиент, г. Ростов-на-Дону
отдельным чеком

Ну подписка вас устраивает? Если есть связь между покупкой телефона и наличием расписки, то возможно необходимо будет оплатить стоимость подписки. Или же также отказаться от данной услуги. Необходимо смотреть документы. Но исходя из всего-выводы такие.  Для получения юридической помощи, вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги предоставляются платно, но вполне по приемлемым ценам. 

1
0
1
0
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей  №2300-1 от 07.02.1992 г

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение <a href=«www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#» data-document-link="{" type":«multiref»,«base»:«law»,«num»:373488,«dst»:22}"="">существенного недостатка

 товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, вы имеете право на расторжение договора купли продажи, тогда договор купли продажи расторгается полностью соответственно условие о скидке аннулируется, или требовать 

замены на товара этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в данном случае договор продолжит свое действие и скидка сохранится.

0
0
0
0

В сою очередь, я могу предложить вам составление заявление на замену товара или расторжение договора и возврату денег. А так же подготовку жалоб в Роспотребнадзор и Прокуратуру в случае неудовлетворения ваших требований.

По вопросам подготовки документов пишите мне в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер).

0
0
0
0
Александр Шаров
Александр Шаров
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Спасибо Алексей, вопрос решили!
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Скажите, пожалуйста, если изъятый телефон был признан вещественным доказательством по уголовному делу могу
Добрый день. Скажите , пожалуйста, если изъятый телефон был признан вещественным доказательством по уголовному делу могу ли я просить у следователя показать постановление о признании телефона вещественным доказательством? Дело в том, что следствие ведется 10 месяцев и на днях у меня хотели изъять второй телефон! Не имея на это никаких оснований.
, вопрос №4772705, Гульшат, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Я остановилась, предоставила документы, инспектор предложил открыть багажник и выйти из авто, я вышла
Меня догнал потрудь дпс, я остановилась хотя эта остановка была произведена притследующих обстоятельствах я двигалась на автомобиле патруль дпс поравнялся с моим авто нарушив правила дорожного движения включил проблесковые огни и сигнал один из сотрудником указал мне рукой что мол нужно остановиться. Я остановилась, предоставила документы, инспектор предложил открыть багажник и выйти из авто, я вышла , открыла багажник и сотрудник сразу же сообщил мне что чувствует запах алкоголя, я сообщила ему, что не употребляла алкоголь, так как сотрудников было двое и один из них сразу же взяв мои документы ушел в патрульный авто, другой стал задавать вопросы есть ли кто то кому я могу позвонить и решить вопрос, я сказала что нет, он настаивал чтобы я кому либо звонила, таким образом прошло почти два часа, после меня пригласили в патрульный автомобиль где сотрудник стал снимать меня на свой личный мобильный телефон, я стала спросила на каких основпния так как автомобиль и сам сотрудник имел специальные устройства для сьемки, сотрудник пояснил что ему все равно что я говорю и предложил пройти медосвидетельствование на месте, я продолжала спорить, на что он стал уричать на меня и сообщил что чтобы я нему не ответила хоть да, хоть нет он воспринимает это как отказ, знакоситься с протоколом и подписывать его я отказалась от медосвидетельствлвания тоже, был вызван эвакуатор сотрудником дпс и автомобиль изъят являются ли правомерным действия инспекторов дпс?
, вопрос №4772439, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2022