8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли писать дополнительные претензии?

Добрый день! На днях был куплен товар - ноутбук. В магазине осмотрели внешне - работает, сколов не обнаружено, поехали домой. ПРи работе за ним выяснилось - шатается. Работать за таким ноутбуком невозможно. Что делать в данной ситуации? Просто нести ноутбук для замены? Нужно ли писать дополнительные претензии? Подскажите, пожалуйста, порядок действия в данной ситуации.

С момента покупки не прошло недели, но цена товара изменилась в бОльшую сторону - стал дороже на 10 тысяч, это может повлиять на решение магазина?

, Валентина, г. Санкт-Петербург
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Валентина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в ноутбуке.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Продавец имеет право провести проверку качества, экспертизу для выявления причин неисправности. Вы можете оспорить результаты при не согласии.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Валентина, здравствуйте!

Изменение стоимости товара для удовлетворения требований покупателя, например, о замене товара ненадлежащего качества никакого значения не имеют.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2022