8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или вернуть люстру обратно в магазин без этого плафона и получить деньги?

Купили люстру, коробка была открыта для того, что бы мы могли проверить ее, но не было времени и продавец предложить проверить дома, ссылаясь на то, что он ее проверял, все было целое. Пришли домой, оказалось ,что 1 плафон разбит. Можем ли мы требовать новый плафон за счет магазина ? или вернуть люстру обратно в магазин без этого плафона и получить деньги ?

, Покупатель, г. Москва
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

В сложившейся ситуации вы вправе воспользоваться положениями:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
 

 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18
Развернуть 

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Покупатель
Покупатель
Клиент, г. Москва
бой это же не недостаток?

Разбитый плафон это недостаток.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2022