8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем оперировать в этом случае?

Здравствуйте

3 марта этого года я приобрел смартфон, однако при использовании он начал виснуть и тормозить.

Обратился в магазин с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Предложили написать претенцию или отправить на экспертизу. Вопрос: могу ли я написать претенцию, если уже отправил телефон на экспертизу? (Чтобы не потерять время и не истекло 15 дней с момента покупки)

И что, если будут упираться и утверждать, что зависание не является недостатком товара? Чем оперировать в этом случае?

, Северин, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в смартфоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете оспорить результаты экспертизы, проверки качества.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2022