Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, брали в аренду кислородный аппарат, вчера его вернули, менеджер проверил и поставил
Добрый день! Подскажите пожалуйста, брали в аренду кислородный аппарат, вчера его вернули, менеджер проверил и поставил отметку в договоре ( фото приложила) сейчас он говорит, что неисправен шнур от аппарата и просит вернуть 1000 рублей. Я отказалась возвращать деньги и менеджер конторы пишет ( дословно) «Иначе, я даже не знаю, вдруг там ещё что то сломано в концентраторе, а он стоит 50000 рублей.»
Прошу проконсультировать по данному вопросу.
Заранее спасибо.
- A1548EA5-8229-494B-8C01-9C45598831CC.jpeg
Татьяна здравствуйте.
Согласно представленного вами документа менеджер не поставил своей подписи в графе в которой указываются сведения о неисправностях.
Т.е. возможно он уже заранее имел умысел предъявить вам претензию с целью личного обогащения.
По общим правилам стребовать вас какие то денежные средства возможно только в судебном порядке. При этом на компанию возложена обязанность доказать: 1) что ущерб имеет место быть 2) что ущерб возник в следствии именно ваших действий.
Полагаю, что в вашем случае целесообразно написать письмо директору этой организации с требованием разобраться с менеджером который на мой взгляд пытается вымогать с вас деньги за несуществующую поломку.