Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно в этом случае что то сделать?
Купили часы, через месяц перестала работать подсветка. Документ от сервисного центра на руках. С пометкой заводской брак. Сказали обращаться в магазин за обменом или возвратом средст. Есть чек, вся комплектация, гарантийный талон, коробка но без штрих кода. Из-за этого магазин отказал в возврате. Можно в этом случае что то сделать?
Здравствуйте, Маргарита!
Да, можно.
По порядку:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Товар с недостатком. Никакого требования о наличии штрих-кода на упаковке нет.
Поэтому- выдвигать требование продавцу. Если отказывает-обращаться в суд.
С уважением.
Добрый день Маргарита.
Согласно п. 5. ст. 18 закона о защите прав потрбителей.
5. Отсутствие
у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Отсутствие штрихкода не является основанием для отказа от возврата товара. У вас все документы есть
О штрихкоде в ЗПП даже речи не идет. Штрихкод позволяет идентифицировать товар и вести товародвижение Поэтому можно вернуть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не устанавливает требований, о которых заявляет продавец.