Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что в данном случае можно предпринять?
Пишу за советом.
В ноябре 2020 года, я приобрел квартиру в многоквартирном доме. В течение 15 месяцев, я оплачивал коммунальные услуги, выставляемые мне ЖКУ. Сегодня, мне стало известно, что уже на протяжение нескольких лет ГВС не соответствует температурному режиму, согласно принятым нормам. И для того чтобы в ЖКУ делало перерасчет жильцам данного дома необходимо ежемесячно обращаться с заявлением о перерасчете платы за комм услуги. Для отдельных жильцов многоквартирного дома, на протяжение нескольких лет происходит перерасчет комм платежей в сторону уменьшения и они оплачивают услуги, которые фактически им предоставляются, а остальная большая часть жильцов, включая меня, оплачивают услуги ЖКУ, которые фактически компанией не оказываются и данный факт прекрасно знает ЖКУ, которая заявляет мне, что возвращать уплаченные денежные средства за не оказанные мне услуги она не собирается, но будет делать перерасчет комм платежей со след месяце при условие, что я буду писать ежемесячно заявление на замер температуры. Как по мне в данному случае ЖКУ ведет себя недобросовестно, прекрасно зная, что температура ГВС уже несколько лет не соответствует нормам и ничего для исправления этого не предпринимается, зато недобросовестно выставляет счета для несведущих жильцов, обогащаясь за их счет. Подскажите, что в данном случае можно предпринять ?