8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в случае, ели цена не покроет стоимость такого же нового холодильника в другом магазине?

Здравствуйте.

Вопрос про возврат ремонто непригодного гарантийного холодильника.

В сервисе выдали заключение на возврат.

На данный момент такой модели нет в магазине, продавшем его.

Предлагают вернуть деньги.

Вопрос:

Как будет рассчитываться эта цена, учитывая сложившуюся ситуацию.

Что делать в случае, ели цена не покроет стоимость такого же нового холодильника в другом магазине?

, Наталья, г. Самара
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Наталья.

Если в данном магазине нет аналога, смотрите в других магазинах. В заявлении на возврат товара необходимо предусмотреть требование о возмещении разницы в цене товара между ценой на момент покупки и ценой на момент возврата. 

п.4 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Самара
Сегодня написала заявление на возврат товара или возмещение стоимости с учётом выросшей цены.
В течении 10 дней ожидается ответ от продавца. На словах от пообещал отказом.
Я могу что-то предпринять уже на данном этапе?

Следующий этап это судебное разбирательство, но все же необходимо выдержать предписанный Законом срок. 

Продавец обязан в течении 10 дней (срок начинает течь на следующий день после вручения заявления) удовлетворить Ваше требование, а именно:

1. вернуть стоимость товара ненадлежащего качества;

2. разницу в цене.

В случае отказа в удовлетворении данных требований, будет начисляться неустойка 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки

У Вас на руках должно быть заявление с датой и отметкой о вручении.
Если Вас интересует сопровождение процедуры возврата товара с сопутствующими консультациями и подготовкой документов, можете написать в чат. Данные услуги оказываются уже на платной основе. Цена и сроки обсуждаются в чате.

С уважением, Александр. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.03.2022