Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал претензию, ответили что товар я сам не забираю и я виноват, но когда пытаюсь выяснить где он, отмалчиваются
Купил товар от юр лица в магазине все инструменты, товар снегоуборочная машина. Куплен был в ноябре 2021 года. В первый же день машина перестала работать, после этого увозили его 4 раза и каждый раз привозили сломанным. Написал претензию, ответили что товар я сам не забираю и я виноват, но когда пытаюсь выяснить где он, отмалчиваются. Сегодня уже 16.03 2022 года, на претензию отвечают не верно, на остальные сообщения не отвечают. Сможете ли мне помочь?
Добрый день! В вашем случае, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Если претензия была направлена надлежащим образом, то есть имеется подтверждение направления документа, то для суда все есть)
Для составления искового заявления или получения иной юридической помощи, вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги предоставляются платно, но вполне по приемлемым ценам.
Всего доброго!)
Здравствуйте, Марат!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:
- в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
- если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой).
В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу.
В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять изготовителю или продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.
Кроме того, ст. 18 Закона позволяет потребителю отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков ремонта.
При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного его повреждения во время ремонта. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении вами товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.
В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.
Марат, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Здравствуйте, Марат!
Получается, что товар ненадлежащего качества находится в ремонте более 30 дней в течении установленного гарантийного срока. У Вас имеются все шансы отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Желательно, конечно, чтобы на руках имелись документы, подтверждающие приобретение машины (договор, кассовый чек, накладная), а также документы о передаче машины в ремонт (заказ-наряд, акты приема-передачи).
Для расширенной консультации по данному вопросу Вы можете обратиться в закрытый чат, в котором услуги оказываются на платной основе.
С уважением,
Алексей Рощин