8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Как быть в такой ситуации и как ответить на претензию в подобном оформлении?

Здравствуйте. Я ИП. У меня была приобретена дверь с установкой. В день установки, заказчик не смог присутствовать и прислал свою совершеннолетнюю племянницу. Дверь была осмотрена, работа принята с проверкой замков и подписанием акта выполненных работ Через восемь часов домой вернулся заказчик, но не смог открыть нижний замок. Вызвал стороннего мастера, который вскрыл замок. Сейчас заказчик написал непонятную претензию с требование возместить оплату вскрытия замка. Как быть в такой ситуации и как ответить на претензию в подобном оформлении?

Уточнение от клиента
Все функционирует, второй замок работает. На претензии отсутствует адрес и Фио. Или это не важно. Претензия во вложении
, Виталий, г. Владивосток
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Виталий, добрый день! 

В силу ст.15 ГК РФ, ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать возмещения убытков вследствие оказания услуг ненадлежащего качества. Однако, если услуги оказаны надлежащего качества, то денежные средства оплате не подлежат.

В вашем случае рекомендуется осуществить совместный осмотр с отражением всех действий в акте, чтобы  определить имеются ли недостатки, о которых  указывает потребитель. Например, указывает о нервной установки двери. Если таковых, нет,  и есть вина потребителя, что он забыл ключи, либо их потерял, то явно  такие убытки возникли не по вине Исполнителя и оплате  не подлежат.

Если есть недостатки, то в досудебном порядке вы можете урегулировать вопрос и возместить убытки. 

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Все функционирует, второй замок работает. На претензии отсутствует адрес и Фио. Или это не важно. Претензия во вложении

Относительно адреса это неважно. Кроме того, относительно ф.и.о. думаю, что возможно определить и идентифицировать, что это Покупатель/Заказчик.

Из претензии следует, что дверь установлена с нарушением строительных норм, по мнению Покупателя/Заказчика. 

Как можно отметить, что нужно определить есть ли все-таки нарушение строительных норм при установке.  Это чаще всего определяет экспертиза. Вы её может провести. 

Если замки работают и возможно определить, что открыть дверь было возможно без вскрытия, а недостатков  в установке, нет, то убытки не подлежат возмещению. 

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Владивосток
Тогда куда отправить ответ на претензию?
Дата обновления страницы 18.03.2022