8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сдала по гарантии телефон, и попросила мне подменный телефон, мне сказали что в течение 3 дней мне

Я сдала по гарантии телефон, и попросила мне подменный телефон, мне сказали что в течение 3 дней мне предоставят подменный, на третий день мне пришло сообщение что я могу забирать телефон, я приехала забрала его, но оказалось что у него зависает экран и он не работает нормально, мне сказали что закажут новый подменный телефон, но получается они просрочили срок подменный и должны уплатить не устойку в 1 % от стоимости телефона, правильно я понимаю?

, Кристина, г. Тверь
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 19.03.2022