8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность сдать протершуюся за два месяца обувь?

Добрый день.

29.09.13 купил осенние ботинки, гарантийный срок нигде не прописан, но в магазине сказали, что месяц с даты покупки. К концу ноября стерлась подошва до сквозной дырки. Носил не в экстремальных условиях, без дополнительного физического воздействия. Первый раз такое происходит. Могу ли я их вернуть обратно в магазин? Чеки есть, коробки нет.

Спасибо.

  • фото
    .jpg
, Максим, г. Ярославль
Андрей Романютин
Андрей Романютин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Максим!

В вашей ситуации, в т.ч. когда отсутствует документация относительно гарантии на товар, можно посоветовать следующее.

Попробуйте проконсультироваться в независимом экспертном учреждении, могут ли они дать экспертное заключение об использовании ненадлежащих материалов при изготовлении обуви (подошвы), что и привело к таким результатам.

Если да, то обращайтесь с претензией к продавцу, с приложением экспертного заключения, требованиями о возврате цены за обувь, возмещении расходов на экспертизу, компенсации морального вреда.

При отказе продавца или неполучении ответа в 10-дневный срок обращайтесь с аналогичными требованиями в суд.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Ярославль

Здравствуйте, Андрей.

А отсутствие коробки не является основанием в отказе?

Максим, если будет доказательство, что Вам изначально продан товар ненадлежащего качества, то отсутствие коробки не имеет значения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2013